Большое кино в рекламе: ролики по мотивам художественных фильмов
VW GOLF - Forrest Gump
читать дальше
Двухминутный ролик напрямую отсылает зрителя к фильму Роберта Земекиса, к тому эпизоду, где Форрест Гамп вдруг начинает бежать и бежит без остановки больше трех лет, попадая в новости, приобретая всеамериканскую славу и массу последователей. Но при этом в голове у него нет мыслей, кроме одной: «Бежать и бежать, не останавливаясь. Потому что это так здорово — просто бежать».
В ролике повторяется то же самое, в том числе и закадровый текст: «Однажды я решил доехать до города. Когда я доехал до города, я решил проехать целый город, когда я проехал целый город, то решил проехать штат. Когда я доехал до конца дороги, я решил повернуть обратно...»
Carlton Draught - Flash Beer
Рекламный ролик — это пародия на известный фильм 80-х FLASH DANCE.
читать дальшеКак доказать свою любовь к пиву, как убедить строгую приемную комиссию, что никто другой не испытывает таких чувств к марке Carlton Draught? Танцевать!
Агентство George Patterson Partners разработало рекламную концепцию для пива Carlton Draught: любовь к этому пиву, по замыслу австралийских креативщиков, раскрывает даже самых скромных людей.
По сюжету ролика, не самому презентабельному молодому человеку очень нужно устроиться на работу. Для этого парню необходимо доказать приемной комиссии Carlton Draught, что его любовь к их пиву настоящая. Свои эмоции он выражает через танец. Очень забавные, надо сказать, у него получилось представление. Достаточно ли будет строгим экзаменатором только экспрессивности и искренности?
Gap - The Boyfriend Trouser
читать дальшеГолливудские актеры Claire Danes и Patrick Wilson разыгрывают на пустой сцене в танце спор двух влюбленных. Девушка отстаивает свои права... на брюки парня. Весенняя коллекция Gap предлагает новый, свежий взгляд на классику бренда — хаки. Ролик снят по мотивам бродвейского мюзикла Annie Get Your Gun
ELECTRONIC ARTS - Hogwarts: Invisible
читать дальшеКрупнейший в мире издатель компьютерных игр, корпорация Electronic Arts, продолжает рекламировать игру «Гарри Поттер и Орден Феникса».
На этот раз вышли два видеоролика, объединенных общим слоганом «Вот если бы каждая школа была похожа на Хогвартс». В них же — ситуации, когда ученики, возможно, и хотели бы побывать юными чародеями, стать невидимыми или пройти сквозь стену, да увы. Чревато выговорами, травмами и прочими не слишком приятными моментами.