взгрустнётся ль,порой, под ударом судьбы - я вспомню, что жизнь нам дана для борьбы...(с)
Поп-звезда Мадонна стала лицом новой рекламной кампании культового бренда Louis Vuitton.

По словам Марка Якобса, директора модного дома, мысль пригласить певицу на роль лица новой коллекции Louis Vuitton пришла ему в голову после посещения ее концерта в Париже.

«Я был сражен на повал, — признается дизайнер, — Я смотрел на ее выступление, я слышал то, что она говорила и чувствовал ее невероятную энергетику».

После успешных переговоров с Мадонной была организована фотосессия с известным фотографом Стивеном Мейселем. Приближенные к суперзвезде утверждают, что она лично выбирала Стивена на роль фотографа кампании.

К слову, он уже давно в дружеских отношениях со звездой.

Стивен работал с певицей во время подготовки к выходу ее книги «Секс» 1992 года.

Фотограф создал шесть уникальных снимков, которые лягут в основу новой рекламы Louis Vuitton. Пока на суд зрителей выставлено только два из шести снимков с Мадонной.

Отметим, что рекламная кампания весенней коллекции бренда стартует в феврале следующего года.

Говорят, что эта серия постеров станет первой за последние 7 лет работой в новой концепции. Так как уже на протяжении последних 14 сезонов рекламные кампании Louis Vuitton были сняты популярным дуэтом фотографов Маркусом Пигготом и Мертом Аласом.

На наш взгляд Мадонна идеально соответствует исповедуемому основателем марки «учению о настоящей женщине».

Напомним, что в недавнем прошлом роль идеальной женщины by Louis Vuitton исполняла актриса Ума Турман. источник

смотрим, восхищаемся

@темы: фото, фотографы, Стивен Майзель