взгрустнётся ль,порой, под ударом судьбы - я вспомню, что жизнь нам дана для борьбы...(с)
Поп-звезда Мадонна стала лицом новой рекламной кампании культового бренда Louis Vuitton.
По словам Марка Якобса, директора модного дома, мысль пригласить певицу на роль лица новой коллекции Louis Vuitton пришла ему в голову после посещения ее концерта в Париже.
«Я был сражен на повал, — признается дизайнер, — Я смотрел на ее выступление, я слышал то, что она говорила и чувствовал ее невероятную энергетику».
После успешных переговоров с Мадонной была организована фотосессия с известным фотографом Стивеном Мейселем. Приближенные к суперзвезде утверждают, что она лично выбирала Стивена на роль фотографа кампании.
К слову, он уже давно в дружеских отношениях со звездой.
Стивен работал с певицей во время подготовки к выходу ее книги «Секс» 1992 года.
Фотограф создал шесть уникальных снимков, которые лягут в основу новой рекламы Louis Vuitton. Пока на суд зрителей выставлено только два из шести снимков с Мадонной.
Отметим, что рекламная кампания весенней коллекции бренда стартует в феврале следующего года.
Говорят, что эта серия постеров станет первой за последние 7 лет работой в новой концепции. Так как уже на протяжении последних 14 сезонов рекламные кампании Louis Vuitton были сняты популярным дуэтом фотографов Маркусом Пигготом и Мертом Аласом.
На наш взгляд Мадонна идеально соответствует исповедуемому основателем марки «учению о настоящей женщине».
Напомним, что в недавнем прошлом роль идеальной женщины by Louis Vuitton исполняла актриса Ума Турман. источник
смотрим, восхищаемся
По словам Марка Якобса, директора модного дома, мысль пригласить певицу на роль лица новой коллекции Louis Vuitton пришла ему в голову после посещения ее концерта в Париже.
«Я был сражен на повал, — признается дизайнер, — Я смотрел на ее выступление, я слышал то, что она говорила и чувствовал ее невероятную энергетику».
После успешных переговоров с Мадонной была организована фотосессия с известным фотографом Стивеном Мейселем. Приближенные к суперзвезде утверждают, что она лично выбирала Стивена на роль фотографа кампании.
К слову, он уже давно в дружеских отношениях со звездой.
Стивен работал с певицей во время подготовки к выходу ее книги «Секс» 1992 года.
Фотограф создал шесть уникальных снимков, которые лягут в основу новой рекламы Louis Vuitton. Пока на суд зрителей выставлено только два из шести снимков с Мадонной.
Отметим, что рекламная кампания весенней коллекции бренда стартует в феврале следующего года.
Говорят, что эта серия постеров станет первой за последние 7 лет работой в новой концепции. Так как уже на протяжении последних 14 сезонов рекламные кампании Louis Vuitton были сняты популярным дуэтом фотографов Маркусом Пигготом и Мертом Аласом.
На наш взгляд Мадонна идеально соответствует исповедуемому основателем марки «учению о настоящей женщине».
Напомним, что в недавнем прошлом роль идеальной женщины by Louis Vuitton исполняла актриса Ума Турман. источник
смотрим, восхищаемся